Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобней!

четверг, 9 декабря 2010 г.

Рубиновое дежавю...

     Итак, наш поединок (между мной и очередной кулинарной книгой) закончился)), чему я несказанно рада, если честно... Нет, я конечно же с удовольствием ваяла это очередное "издание")) для своей средней сестрички, к слову сказать, она такая же талантливая мастерица в области кулинарии, как и старшая. Вообще-то, они у меня искусницы во всем, за что не возьмутся.) Блокнот предназначался в подарок на День Екатерины, но уж очень муторное это занятие расчерчивать листы, потом нарезать их, тоналить... короче, не успела я, пришлось подарить на следующий день и продолжить Катюшке праздник).
 
   В этой книжке тоже 3 раздела, внутри, на передней обложке карманчик для мелочей.
    Все листы заляпаны, и кое-где натирки на кулинарную тему, которые так и не попали в кадр. Ну ничего, надеюсь, Дед Мороз подарит мне хороший фотоаппарат на какой-нибудь праздник и следующие фотосессии окажутся более удачными.)) Всем хорошего настроения!))

8 комментариев:

  1. даже не поверила, что он кулинарный... такая красота! я думала он для чего-то совсем тайного, интимного.. для девичьих грез))) я б его на кухне побоялась держать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое!) По поводу грез надо подсказать сестре, там места хватит и для них...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно красивая книжица... Удивительно...

    ОтветитьУдалить
  4. А какая бумага использована?
    Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Бумажка из набора K&Co Ancestry.)) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я имела ввиду основную для записей, которая)

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа...)))Основа - это дизайнерская бумага, строчки напечатаны на принтере, заляпана акрилом.))

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная кулинарная книга! Идеальный подарок для хозяюшки!
    Вы вдохновили на прекрасную работу мастерицу http://asyamischenko.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить